Астрономия на координатной плоскости

Цель: Закрепить полученные знания и навыки по теме «Координатная плоскость»,закрепить умение учащихся определять положение точки на плоскости, порядок записи координат и их название. Развивать графическую культуру, развивать зрительную и мыслительную деятельность.

Ход урока: Ребята, сегодня у нас заключительный урок по теме «Координатная плоскость». В начале нашего урока вспомним основные понятия по данной теме, ответив на следующие вопросы:

  • Что называют координатной плоскостью?
  •  Под каким углом пересекаются координатные прямые  х и у,  образующие систему координат на плоскости?
  • Как называют точку пересечения  этих прямых? Какие у неё координаты?
  • Как называют пару чисел, определяющие положение точки на плоскости?
  • Как называют первое число?
  • Как называют второе число?
  • Как найти точку на плоскости, если известны ее координаты?
  • Как определить координаты точки по ее положению?
  • Чему равна абсцисса любой точки расположенной на оси ОУ?
  • Чему равна ордината любой точки, расположенной на оси ОХ?
  • Верно ли задана система координат?  (на доске рисунок, см. приложение1)
  • Определите координаты точек  А, С, D, E, K, F?
  • Верно ли, что координаты точек В( -8;  -4) , Q( 9; -3),М( 5; 3), Н( -2; 7),  Р( 8; -7).

Скачать (DOCX, 150KB)

Добавить комментарий